10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить привод двери

СИСТЕМЫ ДОСТУПА : АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВЕРНОЙ ПРИВОД

Процесс открытия/закрытия дверей может казаться достаточно простым до тех пор, пока дело не доходит до высокотехнологичной дверной системы открытия. Интеграция автоматического дверного привода с разграничением доступа может оказаться непростой задачей, если не понятны основные принципы работы подобных устройств.


В данном обзоре мы рассмотрим 2 типа автоматических дверных приводов, принципы их работы, 2 способа управления ими и процесс их интеграции с управляющими устройствами.

Комплексные устройства

В отличие от дверных доводчиков , работа которых заключается только в закрытии двери, дверной привод способен еще и открывать дверь. Помощь посетителям на инвалидных колясках или же просто легкий доступ для покупателей в розничный магазин – это легкая задача для дверных приводов. Выполняя обе функции дверной автоматический привод не только помогает открыть массивные двери, но также обеспечивает работу датчиков безопасности и механизмов блокировки, чтобы предотвратить проникновение внутрь нежелательных посетителей.

Приводы обычно делятся на 2 типа:

Слайдеры: приводы такого типа работают по принципу сдвигания двери вправо или влево и обычно используются в огромных супермаркетах или местах с большим количеством людей. Часто в данном случае двери выполнены из оконного стекла, имеют огромный вес и должны быстро открываться.
Подвижные кроншейны: управляют традиционными дверьми на шарнирах, обычно они используют стальной кронштейн для толкания/притягивания двери в то время, как она свободно вращается на шарнирах . Поскольку данные приводы могут быть усовершенствованными дополнениями к обычному процессу открывания дверей они являются наиболее распространенными и хорошо сочетаются с управлением доступа.

Низкое энергопотребление в работе

Основной критерий приводов основан на том, сколько сил прилагается для открытия двери. В самых современных спецификациях заявлено использование «экономичных в энергопотреблении» дверей, но значение этого термина часто понимается неверно. Он не описывает эффективность слаботочных тяговых приводов, а скорее описывает что все двери открываются с меньшим усилием скорости/кинетической энергии, чем предыдущие «полноэнергетического» типа.

Интеграция доступа

Сочетание управления доступом с оперированием – не редкая задача, но иногда она может оказаться достаточно сложной. Обратите внимание на фото внизу – управление кронштейном двустворчатой двери сочетается с магнитным замком на двери:

Иногда требуется настроить привод и систему доступа так, чтобы сначала открыть магнитную систему замка, а затем дать старт процессу открытия дверей иначе можно сломать магнитный замок, двери или систему привода. В данном случае интеграция доступа должна быть настроена в приводной системе и системе доступа, это может быть заказная конфигурация на основе характеристик конкретных дверных замков, системы доступа и управляющей системы.
Однако, помимо настроек управляющей системы, управление дверными приводами в сочетании с системами управления доступом возможно одним из двух способов:
Прямой – управление приводом

В большинстве случаев (но не во всех) привод снабжен дополнительным вводным контактом, который в случае автоматического запуска подает сигнал на механизм открывания после открытия остальных устройств двери. Активирующий переключатель открывает электрозамок или магнитный замок и дверь автоматически открывается. Дверь закроется после того, как истечет время фиксации отрытого состояния. Дверь не будет закрыта на замок во время отказа электроснабжения. Потребляемый ток на выходе не превышает 1,3 Ампер.

Удаленный – посредством кнопки

В данном способе используется одно внешнее считывающее устройство, смежное с пусковым устройством кнопки. Пользователь задает свой пароль для включения кнопки, связанный с контактом реле в главном контроллере. В данной ситуации контроллер может быть и не связан посредством интерфейса с дверью или замком, только активировать кнопку при чтении действующей карты. Это наиболее простой способ интегрирования процесса, но также и самый общий, полагающийся для безопасности на существующие механические дверные замки:

Риски при плотном движении людей

Поскольку процесс открытия/закрытия дверей является потенциально опасным для пользователей, а скорость часто замедляется требованиями ADA (управляющих агентов), то дверь может оставаться открытой в течение долгого периода.
Данный факт делает процесс открытия при помощи привода уязвимым перед риском сбоя в управлении доступом при плотном движении толпы, когда неавторизованные пользователи получают возможность проскользнуть в незакрытые двери. Это делает идею управления открытием посредством привода подходящей для детекторов в приемной или для камер видеонаблюдения.
Основные разработчики
Приводы для открытия дверей обычно предлагают специализированные разработчики, стоимость в пределах от $500 до $3500 и более. Некоторые производители или даже конкретные модели требуют специальной подготовки перед продажей или определяют подготовку заданным объемом работ, чтобы работать с поддерживающими системами доступа. Ниже приведен список некоторых брендов:

  • Besam
  • Stanley
  • Norton
  • Detex
  • Dorma
Читать еще:  Как установить дверь с фрамугой

Перевел: Труш Борис Викторович ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В КРАСНОДАРЕ

Если Вам понравилась статья, то нажмите кнопку социальной сети — Поделитесь с друзьями.

Как настроить привод двери

Частотный преобразователь Экодрайв-2, в дальнейшем Устройство, относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является универсальным программируемым устройством управления автоматическими дверьми. Экодрайв-2 предназначен для работы с трехфазным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, имеющим встроенный датчик положения (энкодер, таходатчик) и обладающий необходимыми параметрами. Устройство можно перепрограммировать с помощью соответствующего устройства настройки УСНА на любой другой подходящий синхронный двигатель и конфигурацию балки по выбору заказчика.

Устройство применяется для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.

Если двигатель определен, то возможно использовать Устройство без устройства настройки УСНА, поскольку для переключения типа лифтовой станции и направления вращения двигателя имеется ДИП-переключатель, проем можно измерить с помощью встроенных кнопок ОД и ЗД, а также затем его сбросить одновременным нажатием этих кнопок, силы и скорости устанавливаются автоматически по измеренному проему. Но если нужно провести более тонкую настройку Устройства или изменить какие-то параметры, то потребуется устройство настройки УСНА.

Преобразование вращательного движения синхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется через зубчатый шкив, насаженный непосредственно на вал двигателя или зубчатый шкив, присоединенный к двигателю через понижающую передачу без проскальзывания (например, зубчатый ремень, цепь) для увеличения усилия. Зубчатый шкив приводит в движение зубчатый ремень или цепь, которые позволяют однозначно рассчитать положение двери.

Важным свойством Экодрайв-2 является то, что он способен без проблем выдерживать длительную подачу напряжения

400В, при этом напряжение на силовых конденсаторах не превысит допустимое значение. Поэтому при случайной подаче большого напряжения или обрыве нейтрали, оборудование (Экодрайв, двигатель, датчик положения) не выйдет из строя.

Еще одним важным свойством Экодрайв-2 является наличие торможения двигателем при пропадании питающего напряжения

220 В, при этом дверь не станет разгоняться в сторону закрытия под действием противовеса, а плавно остановится.

В Экодрайв-2 присутствуют все возможные фильтры помех . Очень важно, что имеется двухзвенный фильтр на питающее напряжение

220 В, который обеспечивает практически полное подавление помех по сети, чтобы не мешать работе других устройств, а также имеется фильтр фаз двигателя, который резко снижает помехи по проводам к двигателю. Во многих аналогах по сети используется только однозвенный фильтр, а фильтр фаз двигателя, как правило, вообще отсутствует.

В Устройство встроен датчик питания, который позволяет полностью контролировать питающее напряжение

220 В : выдавать ошибку, осуществлять торможения двери, а также откидывать замок в точной остановке, чтобы пассажир сам мог выйти из лифта при отключении питания.

В Экодрайв-2 имеется возможность подключать фотобарьер дверного проема кабины лифта, что позволяет снизить затраты на источник питания и контроллер фотобарьера.

В Устройстве в качестве входных сигналов управления используются сигналы типа » сухой контакт » , т.е. сигнал управления подается при замыкании выбранного входа (разъем XM2 ) на общий разъема ( XM2.1 ) . Контакты выходных реле (разъем XM 1) Устройства, находящегося в выключенном состоянии, разомкнуты, при включении Устройства — устанавливаются в соответствии с выбранной лифтовой станцией. Контакты реле РВМ находятся в состоянии » реверс «, пока не зарядятся силовые конденсаторы.

Функции Экодрайв-2

Обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей.

Определяет текущее положение дверей и наличие препятствия.

Выдает сигналы открытого (ВКО) и закрытого (ВКЗ) положения, а также сигнал наличия препятствия (РВМ).

Обеспечивает длительную защиту от перенапряжения до

400В без ущерба для подключенных устройств.

Обеспечивает измерение и контроль тока, а также защиту от превышения тока.

Обеспечивает установку станции управления и направления вращения двигателя (ДИП переключатель).

С помощью встроенных двух кнопок обеспечивает движение в обоих направлениях, а также сброс проема нажатием одновременно двух кнопок.

Обеспечивает полноценную защиту от помех за счет встроенного двухзвенного фильтра сети

220В, а также – фильтра фаз двигателя.

Обеспечивает остановку двери при пропадании питающего напряжения

Основные технические характеристики

Устройство питается от однофазной сети

220 B (+10%, -15%) 50Гц (+1%, -1%)

Максимальная выходная электрическая мощность без доп. радиатора

Максимальный средний ток потребления, не более

Количество гальванически развязанных входов управления ( » сухой контакт » )

Ток при замыкании » сухого контакта «, не более

Максимальное напряжение разомкнутого » сухого контакта «, не более

Читать еще:  Как правильно установить ответную планку дверного замка

Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)

Максимальный ток на выходах управления

Максимальное напряжение между сетью и цепями управления

Имеется двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети .

Имеется фильтр фаз выходного напряжения, поступающего на электродвигатель .

Допускается непрерывный режим работы.

Текущие версии Экодрайв-2, УСНА и техническая документация

Таблица 1. Текущие версии Экодрайв-2, УСНА, документация и параметры используемых балок.

Как настроить привод двери

  • InRed
  • Информация
  • Статьи

Чтобы подъемный механизм секционных ворот безупречно работал в течение всего срока эксплуатации, необходимо регулярно контролировать состояние всех его элементов. В статье дадим подробную инструкцию, как отрегулировать трос, пружину и привод гаражных ворот.

Как работает механизм секционных ворот

Бытовые секционные ворота обычно оснащают валовым приводом с секционными пружинами. Если позволяет высота потолка, привод крепят на потолке над проемом ворот, если не позволяет — в глубине гаражного помещения.

Валовый привод соединен с полотном ворот при помощи троса. Когда механизм приводится в движение, трос наматывается на барабан и тянет секции, которые, в свою очередь, складываются и уходят под потолок.

Если ворота работают неправильно, с проблемой стоит разобраться. В противном случае неотрегулированные элементы механизма со временем выйдут из строя и потребуют дорогостоящего ремонта. Владельца гаража должны насторожить следующие проблемы:

  • Ворота открываются или закрываются не до конца;
  • Механизм издает посторонние звуки при работе;
  • Полотно перекошено;
  • Трос провис, запутался или слетел.

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, возможно, требуется регулировка троса, пружины или привода.

Техника безопасности при монтаже и регулировке секционных ворот

Во время регулировки гаражных ворот необходимо соблюдать базовые правила безопасности.

1. Следите, чтобы люди не находились под полотном ворот во время регулировки: тяжелые металлические секции могут нанести травмы при резком падении.
2. Не мешайте поднятию и опусканию полотна при работе в автоматическом режиме.
3. Не допускайте проезда автомобиля под проемом ворот, пока регулировка не закончена.

Регулировка троса

Секционные гаражные ворота работают правильно в том случае, если трос постоянно натянут — в противном случае полотно может перекоситься и деформироваться. Чтобы избежать возможных поломок, контролировать натяжение следует регулярно: трос обычно ослабевает постепенно, так что владелец гаража не сразу замечает проблему.

Если вы обнаружили, что трос провисает, необходимо произвести регулировку. Последовательность действий в этом случае следующая:

Если же перечисленные действия не помогли устранить провисание, попробуйте устранить его при помощи взаимного проворота валов. Это делается следующим образом:

Когда открыть и закрыть ворота сложно как в автоматическом, так и в ручном режиме, обратите внимание на состояние пружины. Если она немного раскрутилась в процессе эксплуатации, можно отрегулировать эту деталь самостоятельно. А вот в случае, когда пружина оборвалась или деформировалась, регулировка не поможет — ее придется менять. Чтобы этого не случилось, натяжение пружины, как и состояние троса, важно регулярно контролировать.

Отрегулировать пружину секционных ворот довольно просто:

Регулировка привода

Если механизм работает с ошибками только в автоматическом режиме, а при переходе на ручное управление ворота открываются и закрываются без проблем, значит, вам стоит обратить внимание на электропривод.

Чтобы отрегулировать его работу, необходимо задать начальное и конечное положение секционных ворот. Это делают следующим образом:

Своевременная регулировка механизма и соблюдение правил эксплуатации — залог долгой и безупречной службы секционных ворот. Если хотите доверить регулировку ворот специалистам, обращайтесь в ИнРед.

Хотим поделиться с Вами историей нашей замечательной заказчицы, которая приобрела акционные гаражные ворота Hörmann.

Обычно промежуточный ход настраивается в унисон основному ходу дверей, но есть и другие варианты. Например, если нужно чуть понизить скорость на половине пути, закрывающейся двери. Для это пользуются третьим регулировочным болтом. Этот болт служит для удержания дверного полотна в определенном положении. К примеру, в квартиру нужно занести больше шкафы.

Винт можно отрегулировать так, что на некоторое время дверь останется в открытом положении, и только потом начнет закрываться.

Транспорт

Camozzi – лидер на рынке пневматической аппаратуры и транспорта в России

Транспорт

Транспортный сектор непрерывно растет, требуя решений, которые становятся все более сложными и уникальными.

Этот рост ставит серьезные социальные задачи — создание транспортных систем, которые являются эффективными, безопасными и экологически чистыми.

Camozzi работает с основными российскими производителями грузовиков, легких коммерческих автомобилей, автобусов, троллейбусов, производителями подвижного железнодорожного состава, электропоездов, вагонов метро и электробусов. При этом Камоцци занимается как внедрением дверных решений на заводах-изготовителях ТС, так и модернизацией уже находящихся в эксплуатации.

ООО «Камоцци Пневматика» производит:

  • Дверные системы и компоненты с пневмо и электроприводами внутреннего и наружного открывания для коммерческого и рельсового транспорта.
  • Фитинги для тормозных систем.
  • Топливопроводы для тормозных систем.

Примеры дверных систем Камоцци

ДВЕРИ ВНУТРЕННЕГО ОТКРЫВАНИЯ

ДВЕРИ НАРУЖНЫЕ ПРИСЛОННО-ПОВОРОТНЫЕ

НАРУЖНЫЕ ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ

ПРИСЛОННО-СДВИЖНЫЕ

ООО «Камоцци Пневматика» проектирует и производит дверные системы для следующих применений:

  • для колесного транспорта — двери внутреннего (поворотного) и наружного (прислонно-поворотные и прислонно-сдвижные) открывания
  • для трамваев и легкого рельсового транспорта — двери внутреннего (поворотного) и наружного (прислонно-сдвижные)
  • для ж/д транспорта — двери сдвижные и прислонно-сдвижные.

Безопасность и надежность компонентов и систем, которые соответствуют требуемым международным стандартам, гарантируя максимальный комфорт пассажирам и водителям.

ООО «Камоцци Пневматика» производит инновационные дверные системы “под ключ” – герметичные, безопасные, легкие, отвечающие всем современным требованиям, обеспечивая кроме процессов проектирования и производства: шеф-монтаж дверных систем у клиента, пуско-наладочные работы, обучение рабочих регулировочным операциям, сопровождение транспортных средств в эксплуатации.

Преимуществами дверных систем Камоцци на рынке являются:

  • разработка и производство узлов дверной системы в соответствии с требованиями стандарта ISO/TS 16949;
  • управление приводами дверей и обеспечение функций дверной системы в соответствии с международными правилами ЕЭК ООН №107 и иных стандартов;
  • обеспечение повышенных требований к безопасности пассажиров, которые реализуются различным исполнением противозажимов (в том числе, активная кромка на базе электро- и пневодатчиков), разработанных специалистами Камоцци;
  • герметичность уплотнений дверей, особенно актуальная для климатических зон с повышенной или пониженной температурами, для поддержания микроклимата в салоне, на базе уплотнителей, разработанных специально для транспорта. Улучшенная звукоизоляция (за счет применения специальных резиновых уплотнителей);
  • высокая гибкость и быстрая адаптация базовой комплектации дверной системы под специальные требования заказчика: блокировки открытия дверей при движении, свето- и звуковые сигнализации водителю о нештатных ситуациях, функции мягкого (плавного) открытия/закрытия дверей, подключение и управление по CAN-протоколу. Кроме этого — производство дверных полотен со специальным дизайном, возможность интегрировать в дверное полотно систему датчиков безопасности, кнопки пассажиров и инвалидов, применение эргономичных поручней различной конфигурации по желанию клиента, применение одинарного стекла или стеклопакета по требованию;
  • настройки привода позволяют добиться плавного открывания и закрывания дверей без удара в конце хода, а система механических регулировок добиться герметичности уплотнений, создать необходимые усилия для удержания дверей в открытом и закрытом положениях;

В настоящее время клиентами Камоцци являются такие заводы-производители транспортных средств как:

  • ЛиАЗ (производитель низкопольных, высокопольных и туристических автобусов в РФ),
  • НЕФАЗ (производитель автобусов и элекробусов),
  • ПАЗ (городские автобусы малого класса),
  • КаВЗ (автобусы),
  • ТРОЛЗА (троллейбусы),
  • СамАвто (автобусы),
  • ПК ТС (трамваи и троллейбусы),
  • Skoda-Transpotation,
  • Метровагонмаш (электропоезда метро).

Camozzi отвечает за поставку и наладку всей системы в комплексе, а клиент защищен от возможных сбоев и ошибок в поставках от разных поставщиков.

Разработка каждого конкретного проекта под уникальный кузов клиента с применением серийных комплектующих позволяют Камоцци быть клиентоориентированной компанией.

В автосалоне «АВТОDOM» продаются внедорожники Land Rover Discovery в следующих комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • HSE Luxury;
  • Landmark.

Все автомобили есть в наличии, имеют официальную гарантию и продаются по приемлемой цене. Базовая версия включает в себя 19-дюймовые колесные диски, наружные зеркала с обогревом, аудиосистему с 6 дисками, сенсорный дисплей, климат-контроль двухзонного типа. В следующих комплектациях установлены светодиодные фары, имеется датчик дождя, парктроник, мощная аудиосистема 250 Вт, камера заднего вида, система кругового обзора, панорамный люк. В топовой версии Landmark предусматриваются фирменные 20 дюймовые диски, отделка Lozenge Aluminium, пакет опций Park, отделка элементов кузова Dynamic, музыкальная система Meridian.

Багаж преимуществ

Оцинкованный кузов

Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.

Оцинкованный кузов

Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector