Азбука всплывающих окон Настройка
Для корректной работы плагина Электронной Цифровой Подписи (далее — ЭЦП) необходимо разрешить всплывающие окна в браузере. Инструкция для наиболее распрастраненных браузеров приведена ниже.
Всплывающие окна в Chrome
1. В правом верхнем углу окна нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome», затем перейдите в Настройки.
2. В нижней части страницы выберите Дополнительные.
3. В разделе «Конфиденциальность и безопасность» выберите Настройки контента.
4. Нажмите Всплывающие окна и переадресация.
5. В верхней части экрана установите переключатель в положение Разрешены или Заблокировано.
Всплывающие окна в Yandex браузере
1. Зайдите в настройки браузера. В «Личных данных» перейдите в раздел Настройки содержимого -> Всплывающие окна.
2. Выберите пункт «Разрешить на всех сайтах» и нажмите «Готово».
Всплывающие окна в Mozilla Firefox
1. Откройте меню настроек в правом верхнем углу браузера. Нажмите Настройки.
2. Перейдите на вкладку Приватность и Защита.
3. Напротив пункта Блокировать всплывающие окна нажмите Исключения.
4. Введите www.epassport.govrb.ru и нажмите Разрешить.
5. Нажмите Сохранить изменения.
Всплывающие окна в Opera
1. Откройте меню настроек в левом верхнем углу браузера. Нажмите Настройки.
2. Перейдите на вкладку Дополнительно -> Конфиденциальность и безопасность (Безопасность) -> Настройки контента.
3. Нажмите пункт Всплывающие окна и переадресация.
4. В блоке Разрешить нажмите Добавить и введите www.epassport.govrb.ru .
5. Нажмите Добавить.
Всплывающие окна в Internet Explorer
1. Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.
2. На вкладке Конфиденциальность в разделе «Блокирование всплывающих окон» снимите флажок Включить блокирование всплывающих окон и нажмите кнопку ОК.
Конверсии и транзакции — в чем разница?
Конверсии
Под конверсией в случае digital-аналитики подразумевается достижение пользователем некого целевого действия в рамках сеанса взаимодействия с контентом сайта (также и с контентом приложения, однако в данной статье вопрос рассматривается именно в рамках интернет-ресурсов). Примером таких действий могут быть:
Покупка товара посредством электронной корзины;
Переход на определенную страницу;
Нажатие на ссылку или кнопку;
Загрузка определенного файла;
Просмотр N-ного количества страниц;
Пребывание на сайте больше определенного времени
По факту, конверсии — это и есть цели, которые можно настроить и отследить в системе посредством встроенного механизма. При этом в Google Analytics, одна и та же конверсия засчитывается один раз в рамках сеанса пользователя. То есть, если представитель целевой аудитории ресурса совершил пять покупок товара в течение одной итерации взаимодействия с сайтом, кастомная цель «Покупка» будет засчитана один раз.
Транзакции
Транзакция — это всегда покупка, но имеющая существенное отличие от кастомной цели-конверсии «Покупка»: при совершении транзакции в систему статистики всегда передаются коммерческие данные, как то: название и количество купленного товара, идентификатор конкретной покупки, стоимость и пр. При этом учет транзакций ведется вне зависимости от того, сколько покупок совершил пользователь в рамках сеанса. То есть, если вернуться к примеру с пятью покупками за одну итерацию взаимодействия, система засчитает одну достигнутую цель, но пять транзакций.
Транзакции отслеживаются посредством специального модуля Ecommerce, который может быть реализован в двух видах:
Стандартный модуль Ecommerce — собирает данные только о транзакциях.
Расширенный модуль Ecommerce — к данным о транзакциях добавляются данные о действиях пользователей, например: сколько раз тот или ной товар был добавлен/удален из электронной корзины сайта.
Интеграция модуля производится вручную или посредством специального инструмента для встраивания отслеживающих тегов/скриптов на сайт — Google Tag Manager. В случаях же когда по тем или иным причинам модуль нет возможности интегрировать на сайт, а отслеживать транзакции необходимо, можно «выкрутиться» из ситуации посредством использования событий и целей, но об этом ниже.
Всплывающие окна не блокируются
Всплывающие окна могут появляться не только из Firefox. Вы можете определить источник всплывающих окон по внешнему виду окна.
- Если вы видите адресную панель с кнопкой Защита от отслеживания и Информации о сайте (щит и замок) во всплывающем окне, то это знак того, что всплывающее окно появляется из Firefox.
- Если вы не видите кнопку эти кнопки, то, возможно, у вас на компьютере работает вредоносная программа, которая открывает всплывающие окна. Для получения помощи прочтите статью Устранение проблем Firefox, вызванных вредоносными программами.
Вывод
Хотя проводить время в Интернете должно быть безопасным и приятным, хакеры представляют постоянную угрозу для пользователей Интернета. К счастью, новейшие блокировщики рекламы и всплывающих окон, а также улучшенные браузеры помогают минимизировать угрозы вредоносного рекламного ПО. Включив подходящее программное обеспечение и расширения или даже просто выбрав более интеллектуальный браузер, вы можете обеспечить безопасность себя и своих устройств, гарантируя, что вы хотите иметь опыт работы в Интернете именно тот, который вы получаете. Конечно, с таким количеством браузеров и блокировщиков рекламы, доступных сегодня, очень важно, чтобы вы провели исследование, чтобы убедиться, что те, которые вы используете, являются законными и учитывают ваши наилучшие интересы.
Ваш помощник в в бизнесе рекламно-полиграфическая компания “АЗБУКА”