Как установить двухконтактный сигнал вместо одноконтактного
Звуковой сигнал рено логан
Одним из важных элементов, обеспечивающих безопасность на дороге, является исправная кнопка звукового сигнала. Вовремя поданный акустический гудок клаксона поможет избежать ДТП, или предупредит пешехода о приближении автомобиля. На бюджетных автомобилях Рено Логан устройство данного элемента не отличается повышенным функционалом, и не редки ситуации, когда в самый неподходящий момент не работает звуковой сигнал. Починить его можно своими руками, если знать причину неисправности, ее расположение и правила ремонта.
На Renault Logan производитель решил расположить кнопку включения звукового гудка в непривычном месте для авто такого класса – она стоит на левом подрулевом переключателе, там где включается дальний и ближний свет. Данное место дислокации характерно для всех поколений авто (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.в.), как фазы 1, так и фазы 2, а также типов установленных двигателей (1.4 или 1.6 л).
Волговские Сигналы На Второго Гольфа
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 serg-sxm

- -1
- Наверх
#2 Guest_slabnoff_*
Пожалуйста помогите советом по электрике как поставить одноконтактные волговские сигналы на гольфа, вместо двухконтактных.
- 0
- Наверх
#3 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
- 0
- Наверх
#4 Vitaly

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#5 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
- 0
- Наверх
#6 hoster

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: инжектор, диагностика.
Две недели назад поставил себе два клаксона с Волги). щас случайно наткнулся на эту тему и улыбнуло). даже зарегился ради того чтобы написать. расположил их дудками к фарам с левой и правой сторон соответственно. пришлось отогнуть штатный кронштейн, т.к. сигнал возле левой фары упирался в радиатор, с правой стороны все гораздо проще — закрепил дополнительный кронштейн и к нему сигнал.
Индюк, +1.
Индюк прав, плюс с релюшки брать нельзя.
еще один недостаток: не знаю как у вас, у меня если цеплять массу с кузова (как и предполагается учитывая конструкцию волговских сигналов) то сигналам не хватало мощности, я зачищал места креплений — бесполезно, тогда я протянул дополнительную массу на каждый из сигналов — помогло.
и еще одно. делал как пишет Vitaly только плюс на реле для сигналов я брал с аккумулятора (ну и массу протянул отдельно). так вот сигналы почему то работают постоянно. перепроверял 3 раза — все подключил правильно. тогда взял плюс на упр. контакт реле так же с аккумулятора. стало нормально. никто не знает почему такое возможно?
[показал бы рисунок, но не получается прикрепить к сообщению файл]
- 0
- Наверх
#7 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
- 0
- Наверх
#8 Egor24

- Пол: Мужской
- Город: СПб.,Перидовиков
- Интересы: автомобильные))
- 0
- Наверх
#9 Pashtik

- Пол: Мужской
- Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
- Интересы: авто
- 0
- Наверх
#10 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
а я Hella какието новомодные себе воткнул ! Два тона!
- 0
- Наверх
#11 Pashtik

- Пол: Мужской
- Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
- Интересы: авто
Скорее Hailo или Hilla (палева много)
- 0
- Наверх
#12 used

- Пол: Мужской
- Город: СПБ
- 0
- Наверх
#13 HelsinG

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
- 0
- Наверх
#14 Борт542

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#15 MOPS
Пьяный Фотограф 😀

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
- Интересы: Фото Дизайн Семечки
У ЗИЛа кстати электрический сигнал самый обычный наподобие жигулевого, вот если пневмо то это да. Когдато в свое время работал я на железной дороге и у нас работал молодой парень водилой на ЗИЛ 130. Сигналом от тепловоза он бредил давно и вот в один прекрасный день он его гдето снял и попросил оказать ему помощь в инсталяции этого девайса. Перемотали клапан на 12 вольт выточили переходники нашли шланги с какойто гидравлики попробовали. Хорошо! Через пару дней приезжает весь бледный всадил стакан и рассказывает. » Еду смотрю бабушка через дорогу неспешно идет, я гуднул, а бабуля подпрыгнула метра на полтора и приземлилась на том же месте, тормозить, а нечем весь воздух в гудок ушел, пришлось с дороги слетать, чуть не перевернулся»Вот такая история. А Волговские дудки это гуд,если у дасться от ГАЗ 21 найти, но они правда здоровые, а звук более насыщенный и глубокий. Только потребление тока у них большое так, что провода со штатного сигнала на катушку реле(от ближнего, дальнего с классики жигулей) плюс с аккумулятора, да и минус можно с него же взять.
- 0
- Наверх
#16 HelsinG

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
я вот бруже пневмо гудком) хотя наборы продаются уже с ресивером и компрессором ,но хочется собрать свое..
очень занимательные роллики про пневмодудки есть вот тут http://www.hornblasters.com/video.php
- 0
- Наверх
#17 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
На Г2 реле для сигналов №53 (третья фотка) — это если штатно установлено 2 сигнала. Для одного сигнала вместо реле №53 идет перемычка. (Слот для установки реле зависит от года выпуска).
На Г4 уже стоит реле также №53, и подведен второй провод для двойных сигналов. На Г4 (первая фотка) поставил хеллу, только пришлось штатные разъемы разобрать, чтобы клеммы вытасчить. Их я припаял и обмазал голубеньким герметиком.
На Г2 поставил реле в дополнительной коробочке закрепленной на подрамнике (вторая фотка). Туда же протянул +12В и -12В. Там же разместились предохранители.
Прикрепленные файлы
G4_horns.jpg60.06К 178 Количество загрузок:
G2_horns.jpg82.8К 193 Количество загрузок:
G2_relay_53.jpg95.04К 190 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Индюк: 03 June 2008 — 06:38 AM
- 0
- Наверх
#18 HelsinG

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
На Г2 реле для сигналов №53 (третья фотка) — это если штатно установлено 2 сигнала. Для одного сигнала вместо реле №53 идет перемычка. (Слот для установки реле зависит от года выпуска).
На Г4 уже стоит реле также №53, и подведен второй провод для двойных сигналов. На Г4 (первая фотка) поставил хеллу, только пришлось штатные разъемы разобрать, чтобы клеммы вытасчить. Их я припаял и обмазал голубеньким герметиком.
На Г2 поставил реле в дополнительной коробочке закрепленной на подрамнике (вторая фотка). Туда же протянул +12В и -12В. Там же разместились предохранители.
Сообщение отредактировал HelsinG: 04 June 2008 — 19:17 PM
- 0
- Наверх
#19 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
А ты 12 вольт тянул от акамулятора? или те что шли на родной клаксон?
Я предпологаю, что родные провода, если так, то к чему ты подключал предохранитель?
Сообщение отредактировал Индюк: 05 June 2008 — 07:10 AM
- 0
- Наверх
#20 HelsinG

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
подозреваю, что на подрамнике минус стремный может быть.
На Вероссе с японии не было штатного гудка-купил такие улитки среднего размера без пневмо-обычные. В комплекте две железки для крепления и тройник с четырьмя контактами. На самих гудках по два контакта. Судя по проводке на штатные-там было два гудка-к каждому по одной фишке. Как подключать-кто нибудь в курсе? Я с электричеством на Вы)
На самих гудках по два контакта.
Один- плюс, другой минус, то есть штатные фишки нужно цеплять к + улиток, а минусы улиток на кузов, можно в том месте где прикручивать их будешь. Я покупал клеммы типа «мама», чтоб соплей к улиткам не мотать, а просто одеть на контакты улитки.
реле б дополнительное не помешало бы.
Да я думаю для улиток это не обязательно, но лишним не будет.
Я себе дудку ставил с компрессором, так предохранители только так горели, потом подключил через реле.
тройник с четырьмя контактами наверное и есть реле я б его подключил
Последний раз редактировалось ViruS13; 27.10.2010 в 13:31 .
Один в один такая точно релюшка!
Если без нее я понял как а если через реле то как подключается?
Вот схема подключения через такие реле: 87-(+) от акума напрямую, 30- (+) на улитках, 85-«масса» в любом месте кузова, 86- провод, про который ты писал вначале (штатный на сигнал). Всё!
Спасибо! Все понятно-но мне кажется много проводов-еще и на аккумулятор((
В первом способе-штатные на плюс и земля-мы же ничего не теряем если на заморачиваться этой релюшкой?
Да так то ничего, просто как я писал выше могут гореть предохранители.
Завтра попробую отпишусь что выйдет-что то провод на аккумулятор меня напрягает(
Может предохранитель чуть выше наминала поставлю.
Там на сигнал 10А должно стоять по моему, попробуй с ним сначала, сгорит если, то можно поставить 15А, но больше я бы не стал ставить и другим не советую.
да больше не желательно ставить, у меня товарищ вместо предохранителя(он сгорел) поставил проволочку «не тонкую» и у него все гнездо для предохранителя сплавилось
Да все получилось-спс за советы! Родные фишки на один контакт. Проводки с землей с другого на болтики-дудит)) Предохранитель в моторном отсеке-большая черная коробочка.
Пошумим? Выбор звукового сигнала
Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.
Но сперва — пара слов об их правильном использовании.
ПДД: правила пользования звуковыми сигналами
Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).
Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.
К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.
При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.
Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.
Конструкция сигналов. Электрика и пневматика
Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.
С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.
В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.
В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.
У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.
«Волговские» сигналы
Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.
Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.