Оформление окон красным кирпичом
Дом над гаражом из красного кирпича б/у
Мы не любим спам, поэтому у нас нет рассылки. Но будем рады если Вы присоеденитесь к нам в соцсетях.
Земля в крупных городах постоянно дорожает, и Мельбурн, где построен этот дом, не является исключением. Поэтому когда возникла необходимость в поиске жилья для дочери, владельцы данного дома решили не искать новый участок или квартиру, а более рационально подойти к использованию того что у них уже есть. Для работы над проектом были приглашены архитекторы Austin Mainard Architects. Ранее нами уже освещался оригинальный дом для молодой семьи на узком участке построенный архитекторами этой фирмы. Как и предыдущем проекте архитекторы бережно и рационально подошли к использованию площади застройки.
С улицы фасад из красного кирпича с круглыми окнами выглядит очень лаконично. Трудно сразу сказать современное ли это здание или нет.
Эволюция архитектуры
Переход на RDNA 2 не стал таким же революционным, как скачок между GCN и RDNA 1, однако внёс в устройство видеокарт AMD немало полезных изменений. Одним из ключевых улучшений стал кэш L3 (Infinity Cache) рекордного для отрасли объёма — 128 МБ. Он выполняет роль «бустера» для запросов GPU к видеопамяти, обеспечивая контроллерам GDDR6 пропускную способность, сопоставимую с возможностями гораздо более дорогой HBM2.
Обмен данными через новую «прослойку» осуществляется сразу по 16 каналам, что фактически даёт видеокарте 1024-битную шину.
Конечно, в кэш попадают не все запросы, но даже если округлить заявленные AMD цифры, то на деле пропускная способность оказывается вдвое выше, чем при использовании нативного 384-битного решения. Энергопотребление при этом снижается более чем в два раза, что особенно актуально при гейминге в высоких разрешениях.
Не менее значимым нововведением стала поддержка технологии Mesh Shading. Раньше видеокартам приходилось обсчитывать сетку полигонов (mesh) каждого объекта в кадре целиком, и в сложных сценах GPU был загружен на полную. С появлением новой модели задача упростилась — за обработку разных участков сетки отвечают отдельные потоки инструкций. При этом приоритет отдаётся видимым текстурам, а те, что не попадают в кадр, отсекаются на раннем этапе его формирования.
Завезли и функцию шейдинга в текстурном пространстве, или TSS, которая отвязывает пиксели с наложенными на них текстурами от экранных координат. Это экономит ресурсы графического процессора, сохраняя данные о предыдущем кадре за пределами экрана. Повторное использование уже отрисованных текстур снижает нагрузку на видеокарту. Кроме того, функция Sampler Feedback позволяет затенять не отдельные пиксели, а целые текстуры. Если освещение не меняется, это можно делать не в каждом кадре, что также облегчает работу GPU.
Ещё один козырь новой архитектуры — поддержка функции Variable Rate Shading (VRS). Она снижает нагрузку на графический адаптер, уменьшая детализацию затенения отдельных блоков кадра, обычно находящихся на периферии зрения или в глубокой тени. Благодаря такому компромиссу картинка практически не теряет в качестве, особенно в динамических сценах, зато цифры на счётчике fps растут.
Кроме того, в моделях на RDNA 2 появилась аппаратная трассировка лучей — теперь уже бывший эксклюзив NVIDIA.
Алгоритм его работы, основанный на расчёте пересечения луча с плоскостью, схож с решением «зелёных», но реализован иначе. Вместо использования выделенных RT-ядер сложные вычисления выполняются на специальных RA-блоках (Ray Accelerators). Это, по заверению вендора, даёт десятикратный прирост производительности по сравнению с программным методом. Оба производителя описывают вычислительную мощность трассировщика разными величинами, поэтому сравнить их эффективность напрямую не выйдет — здесь надо оценивать результаты работы.
Наконец, существует «красная» альтернатива технологии DLSS под названием FidelityFX Super Resolution. Формально это всё тот же суперсэмплинг: картинка рендерится в низком разрешении со сглаживанием, не слишком напрягая GPU, и масштабируется до нативного. Затем к получившемуся кадру добавляются различные постэффекты, после чего он и выводится на экран. Но если NVIDIA делегирует эту задачу выделенным ИИ-ядрам, то видеокарты AMD полагаются на штатные инструменты рендеринга. При этом самой технологии не требуется длительное обучение нейросетей — лишь «галочка» в настройках игры от разработчика и соответствующие вызовы API. То есть внедрять эту штуку будет проще простого.
Цветовая палитра
В этом интерьере цвет отделочных материалов в какой-то степени диктует цветовую палитру. Несмотря на это, может возникнуть соблазн ввести яркие акценты в темный и тонированный интерьер, среди которых преобладают все оттенки серого. В этом доме они могут быть использованы без страха, так как типичные для этого стиля высокие окна дают достаточно света. Высокие потолки, сдержанные украшения, холодные цвета и большие пространства являются признаком промышленногодизайна.
Типично также сочетание черного и белого. Это классическое сочетание хорошо работает не только в индустриальной гостиной, но и на кухне, где можно выбрать, например, черные столы и столешницы и сопоставить их с белой плиткой. Белый крашеный кирпич, трубы, окрашенные белой краской, создадут одновременно и фон и стильный декор.
Интересным решением может стать оригинальный потолок. Можно просто покрасить его в серый цвет, как на фото, представленном выше. Уникальная атмосфера гарантирована!
Промышленный интерьер нуждается в цветах, которые смогут визуально увеличить пространство, а также дадут ощущение прохлады и нейтральности – поэтому лучшими будут оттенки чистого белого и серого цвета. Для того чтобы аккуратно разбить их следует использовать дополнения в оттенках бирюзового (патина и платина) или темно-красного (кирпич и ржавчина).