Поклейка пленкой окон авто
Оклейка стекол
Защитное бронирование стекол автомобилей
В качестве профилактических мер против краж и грабежей мы обычно представляем себе хитроумные сигнализации для своего автомобиля, железные двери, решетки и ставни на окнах — для дома. Все это довольно громоздко. При слове «бронирование» нам обычно представляется нечто и вовсе далекое от повседневной жизни: броневики, банковские офисы в Сити, черные силуэты лимузинов. На самом деле, бронирование стекол — процедура несложная, вполне применимая в быту и, к тому же, сравнительно недорогая.
ВЫБИРАЯ КВАРТИРУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИД ИЗ ОКНА
Само по себе «бронирование», как бы гордо и грозно это слово ни звучало, представляет из себя несложную процедуру. На любую стеклянную поверхность наклеивается специальная пленка почти незаметной для глаза толщины — от 100 до 300 микрон (от 0,1 мм до 0,3 мм). Пленка бывает прозрачной и тонированной, с разной степенью затемнения и разными оттенками, от бронзового до зеркального. Если это — не просто кусок стекла, а готовое окно, стеклянный щит или витрина, пленка наклеивается с внутренней, тыльной стороны (поскольку при наклейке поверхность смачивается, от дождя или иной влаги пленка может сразу же «сойти»). В принципе, бронировочная пленка — самоклеющаяся, клейкий слой (25 мкм) защищен еще более тонкой лавсановой пленочкой. В течение 28 дней пленка, взаимодействуя со стеклом, вживляется в него и спустя месяц представляет собой единое целое с исходной поверхностью, наделяя ее магическими защитными свойствами.
Правда, поэтика бронирования не безгранична: например, свежезабронированные окна в квартире или в машине нельзя открывать в течение четырех дней. Эффект укрепления стекла начинается только через две недели, а гарантия фирмы-продавца бронировочной пленки вступает в силу спустя месяц. К тому же, требовать от бронированного стекла можно не столь уж и многого: согласно результатам проведенных испытаний, такое стекло надежно защитит вас от удара кулаком, ногой или дубинкой, а также от залетной бутылки, например, с зажигательной смесью. При взрыве тротилового заряда или(согласно протоколу испытаний) гранаты Ф-1 такое стекло, хотя и разбивается, но сохраняет свою форму и задерживает большинство осколков гранаты. Допустим, топором или ломом разбитое бронированное стекло можно прорвать, но от этого оно не рассыпется и отверстие, достаточное для проникновения внутрь, придется вырезать, словно ножницами. Бронированная пленка, как, впрочем, и любая тонированная, делает стекло совершенно безосколочным — все осколки, которые могут кого-то поранить или что-то повредить, остаются на ней.
Бронирование автостекол защитными пленками это не то же самое, что бронированное стекло определенного класса защиты, произведенное в заводских условиях. Первое не может, в отличие от второго, защитить от выстрела из пистолета или ружья, например. Пленочное бронирование защищает от ударов, а не от выстрелов! Про классы защиты. На забронированные пленкой автомобильные стекла не выдаются сертификаты по классу защиты, только на архитектурные. На стандартное автомобильное стекло толщиной 4 мм можно наносить бронирующую пленку толщиной 112 — 224 мкм (4-8 mil). Классы защиты начинаются со стекла с пленкой 11 mil. Поэтому пленочное бронирование автостекол не попадает ни под какой класс защиты!
Основные производители защитных бронепленок — США и Великобритания. Конечно, пленку производят во многих странах, но не вся продукция, попадающая в Россию имеет сертификаты качества — тем более что проверить свойства такой пленки при ее покупке далеко не просто. Не станете же вы ждать 28 дней, пока пленка «встанет», а потом ломом портить ее товарный вид?
Современные коттеджные поселки «под ключ» в недалеких пригородах столицы на нижних этажах оснащаются стеклами толщиной 36 мм и пленкой 300 мкм — именно она защитит жильцов не только от бутылки с зажигательной смесью или ручной гранаты, но даже и от шальной пули из охотничьего оружия — не обещая, правда, защиты от шквального огня. Вероятность попадания выстрела в цель при стрельбе через бронированную пленку — 0,0156%. Установить стекла толщиной 300 мкм в типовой городской квартире, правда, было бы крайне сложно.
В принципе, тот вид бронирования стекол, который предлагается сегодня частным клиентам, ничем (разве только толщиной) не отличается от тех способов бронирования, которые применяются при защите стекол в офисах и банках, а также магазинных витрин. При строительстве банков, конечно же, часто применяются стекла, бронированные промышленным способом.
А вот совсем недавно некоторые отделы вневедомственной охраны ГУВД начали предписывать бронирование витрин частным магазинам — никаких точных данных о срабатывании ГУВэДэшных датчиков за разбитие бронированных стекол еще нет, но так отделам охраны, видимо, спится спокойнее.
«БРОНИРОВАННОЕ СОЛНЦЕ, БРОНИРОВАННЫЙ ВЕРБЛЮД…»
И теоретически, и практически пленка для бронирования стекол применяется где угодно. Все большее распространение получает этот вид обеспечения безопасности имущества среди владельцев квартир, расположенных на первых этажах.
БРОНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОЗРАЧНА
Наиболее распространено бронирование стекол автомобилей. Конечно, есть фирмы, предлагающие комплексное бронирование всех конструкций и покрытий легковых машин, но такая процедура утяжеляет их вес и не всегда необходима: в повседневной жизни для вас скорее всего актуально не столько защититься от шквального огня сколько уберечь от воров импортную магнитолу и оставленную в салоне сумку.
Кроме того, в криминальных хрониках все чаще и чаще встречаются описания душераздирающих историй о водителях, выброшенных из машины, вскрытой преступниками ударом дубинки по боковому водительскому стеклу. Водительские стекла и вправду бьют чаще всего, а даже наиболее простая бронировочная пленка обезопасит вас — в том случае, если преступник действительно воспользуется дубинкой. Конечно, верным приемом против лома или даже кирпича бронирование стекол обычной толщины не послужит — но даже разбиваясь, треснувшее стекло не теряет своей формы, и прорвать пелену осколков бывает трудно, подчас даже невозможно. А уж если вас настиг хулиган с кирпичом на светофоре, вы просто-напросто успеете уехать.
Впрочем, специалисты рекомендуют бронировать все стекла в автомобиле, кроме лобового. Именно переднее стекло было бы неплохо обезопасить от нередкого попадания шальных камней, но его бронировка запрещена правилами техники безопасности: именно то, что бронированное стекло не рассыпается и не прорывается механически, опасно для водителей и пассажиров переднего сиденья в случае аварии, если она, не дай Бог, случится.
Впрочем, не горюйте: даже благодаря безопасному лобовому стеклу распространенного типа «Триплекс» вы не окажетесь обсыпаны осколками с ног до головы из-за одного только камешка. Кстати, хорошо знакомые водителям стекла «Триплекс» — того же происхождения. Это всего лишь два слоя стекла, посередине проклеенные (в промышленных условиях, разумеется) защитной пленкой. Вам, конечно же, наверняка захочется превратить свой автомобиль в подобие броневика и правительственного лимузина одновременно: затемненные стекла смотрятся строже и элегантнее. К сожалению, госавтоинспекцией разрешено применять на автомобилях только тонированные стекла (разумеется, кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 (не более 30% затемнения — «Д»).
Производители, материалы которых мы используем, предлагают прозрачные и тонирующие защитные пленки.
например LLumar:
— прозрачная ударопрочная пленка толщиной 112 и 200 мкм (4 и 7 mil)
— тонирующая ударопрочная пленка толщиной 112 и 224 мкм (4 и 8 mil) с коэффициентом светопропускания 35 и 15%
Площадь обыкновенно тонируемых стекол автомобиля составит примерно 3,5 — 4 кв. м. Конечно, ничто не мешает вам обклеить несколькими слоями пленки весь свой экипаж от колес до крыши. Как мы прочли в одной рекламе, «если вы не прочь поотстреливаться, в автомобиле могут даже пробить бойницы». Однако лучший способ лечения, как известно — это профилактика, и наши правоохранительные органы придерживаются обычно такой же точки зрения.
Алексей Белов, начальник 7-го отдела МУР (отдел по борьбе с кражами и хищениями автотранспорта):
В принципе, в послед
нее время мало случаев такого хулиганства, когда дети во дворе разбивают стекло, чтобы взять машину покататься. Сейчас в основном машины стараются не портить. Что касается случаев автомобильныхразбоев, то за последнее время давно уже не было такого, чтобы били стекло дубинкой, вытаскивали водителя из машины. Это лишние хлопоты — преступники стараются все делать тише. А подавляющее большинство водителей, которые становятся жертвами таких ограблений, занимаются нелегальным частным извозом и сами приглашают преступника сесть в машину. Однако в принципе бронирование стекол может помочь предохраниться от такого вида преступления.
ЗАЗЕРКАЛЬЕ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ КВАРТИРЕ
Решившись на такую операцию над своим автомобилем или жилищем, как бронирование, и ознакомившись с длинным списком предлагаемых услуг и типов пленки, вы, возможно, будете пребывать в растерянности.
Увы, наш рынок предлагает эти услуги и товары частным клиентам не более года, и непросто разобраться в том, что вам нужно, а что не очень. Фирмы, предлагающие услуги по бронированию, конечно же, предложат вам самые необходимые консультации в зависимости от того, чего вы собственно хотите добиться в первую очередь.
По мнению специалистов, в квартирах, например, не следует наклеивать на стекла тонированную пленку, особенно на первом этаже. Зеркальный или бронзовый отлив стекол, конечно же, послужит приманкой для всех подростков окрестных дворов. Узнав, что эти стекла — еще и бронированные, они, конечно же, непременно начнут спорить, «кто пробьет кирпичом с первого раза», и потенциальным грабителям вашего дома уже будет просто нечего делать. Правда, допускается и даже желательно тонирование стекол в окнах спальных помещений, обращенных на восток и юг. Кроме защиты от солнца, тонировка позволит сохранить в помещении нормальный температурный режим — ведь пленка обладает термостатическими свойствами.
В автомобиле вам порекомендуют применить слабое тонирование заднего стекла, чтобы обезопасить, например, ваши стереоколонки. Вероятно, консультанты попытаются также отговорить вас от заказа 300-микронной пленки: на
обыкновенных квартирных или автомобильных стеклах она не будет иметь никакого смысла. Да и вообще, оказывается, для того, чтобы действительно защитить стекло от пули, необходимо проклеить как минимум три слоя стекла толщиной 36 мм пленкой толщиной 300 микрон, что в сумме составит толщину больше 10 сантиметров. Впрочем, нам сказали, что это — не предел: толщина настоящего «стекла», которое защитит вас от чего угодно, может быть, от двадцати сантиметров до метра и даже больше. Толще настоящей брони, между прочим.
А вообще, бронировочная пленка — вещь незамысловатая. Продается она свободно, измеряется в квадратных метрах, как шифер или линолеум. При желании вы можете прикупить себе метр-два и клеить на досуге куда угодно — операция эта проще, чем поклейка обоев. Долго ли — умеючи-то? Правда, специалисты к подобной«самодеятельности» относятся скептически — ну да это их право. Умеючи, как известно, долго.
Материалы и инструменты для тонировки стекол автомобиля
В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:
- Распылитель,
- Мягкая и жесткая выгонки,
- Бумажные салфетки,
- Губка,
- Скрепер,
- Линейка,
- Нож,
- Фен.
Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).
Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.
Какие виды тонировочных пленок бывают?
Тонировка может быть в виде напыления, электронной гравировки, съемного материала и пленочного. Последний тип считается классикой. Он востребован из-за достойного внешнего вида, недорогой цены, большого ассортимента цветовых решений и выбора процента пропускаемости.
Пленочная тонировка делится на несколько видов. Перечислим самые популярные из них:
- Крашенная. Материал может быть любого оттенка, выполняет эстетическую функцию.
- Металлизированная. В пленку добавлены мелкие частицы металла. Это спасает от опасного ультрафиолетового излучения.
- Атермальная. Не слишком темная, соответствует требованиям российского ГОСТ. Ее цель заключается не в затемнении салона, а в защите от выгорания.
- Гибридная. Это пленка нового поколения. На ней присутствует напыление мельчайших частиц фильтра от ИК-излучения.
Чтобы выбрать подходящий тонировочный материал, сперва придется определиться с целями тонировки.
Как проводится тонировка стекол авто?
Процедура установки затемняющей пленки проводится в несколько этапов.
- снимаются дверные уплотнители;
- стекла авто моют, чистят и полируют;
- пленку подрезают под конфигурацию поверхности;
- наносят материал на стеклянную поверхность с помощью фена;
- специнструментом удаляют воздушные пузырьки;
- оклеенную поверхность полируют и сушат.
Можно заказать как выборочную, так и круговую тонировку стекол машины в зависимости от персональных предпочтений. Время выполнения работ зависит от их объема и сложности. В среднем, установка затемняющей пленки на заднюю полусферу занимает около 1.5-2 часов, на передние стекла – 1-1.5 часа. На комплексную оклейку требуется около трех часов.
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость оклейки и закажите защитное покрытие прямо сейчас!
Выберите тип автомобиля:
- Гольф класс
- Премиум, кроссоверы
- Внедорожники
Полиуретан Spectroll
Полиуретан Hexis Bodyfence
- Скидка 10%
- Скидка 20%
- Скидка 30%
- Полоса на капот
- Капот
- Крыло переднее
- Бампер передний
- Бампер задний
- Фары передние
- Зеркала
- Дверь
- Стойка лобового стекла
- Крыша
- Крышка багажника
- Полоса на крышу
- Крыло заднее
- Пороги
- Ниши под ручками
- Автомобиль: Lexus IS250.
- Схема оклейки кузова: весь кузов автомобиля.
- Материал: виниловая плёнка Teck Wrap
- удаление загрязнений, глубокая очистка глиной, обезжиривание кузова;
- нарезка материала под формы деталей автомобиля;
- установка виниловой плёнки на кузов автомобиля.
- Автомобиль: Nissan Murano.
- Схема тонировки: лобовое стекло по ГОСТу.
- Материал: атермальная плёнка.
- удаление загрязнений;
- формование и нарезка атермальной плёнки;
- установка атермальной плёнки.
- Автомобиль: Audi A6.
- Схема оклейки: передняя оптика автомобиля.
- Материал: антигравийная полиуретановая плёнка 3М
- удаление загрязнений, обезжиривание оптики;
- нарезка материала под форму фары автомобиля;
- установка антигравийной плёнки на оптику автомобиля.
- Автомобиль: Mercedes-Benz E класс.
- Схема тонировки: передние боковые стёкла.
- Материал: тонировочная плёнка.
- удаление загрязнений;
- формование и нарезка тонировочной плёнки;
- установка тонировочной плёнки.
- Автомобиль: BMW 6.
- Схема оклейки кузова: передняя часть автомобиля.
- Материал: антигравийная плёнка 3М (полиуретан)
- удаление загрязнений, глубокая очистка глиной, обезжиривание деталей;
- нарезка материала под формы деталей автомобиля;
- установка антигравийной плёнки.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Видео
Оклейка кузова автомобиля виниловой плёнкой
Перечень выполненных работ:
Тонирование стекол атермальной пленкой
Перечень выполненных работ:
Бронирование фар автомобиля
Перечень выполненных работ:
Тонирование стекол автомобиля в Доме Пленок
Перечень выполненных работ:
Бронирование автомобиля плёнкой 3М
Перечень выполненных работ:
Почему нас выбирают
Мы работаем открыто и официально. Наш офис и установочный центр располагаются в бизнес-центре Московского района Санкт-Петербурга. Нас будет так же легко найти через несколько лет, как легко найти сегодня.
Работа с пленкой — наша профессия. Мы трудимся в этой сфере с 2002 года, и сегодня то, что мы предлагаем нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом.
Мы любим свою работу и относимся к делу серьёзно. Самое главное для настоящего мастера — признание высокого результата своего труда со стороны окружающих. Именно за это мы ценим наших мастеров.
Мы несём ответственность перед нашими клиентами. На все работы заключается юридический Договор с гарантийными обязательствами, подписывается Акт сдачи-приема выполненных работ.