29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожная сетка для укрепления откосов

Дорожные геосетки — укрепление дорог и грунтов

Хотите знать, как снизить расходы на строительство дорог и увеличить промежутки между ремонтными работами? Применяйте дорожную геосетку – уникальный геосинтетичесткий материал, изготовленный из полимеров и композитных материалов.

А как известно некоторые композиты крепче стали и способны выдерживать огромные нагрузки. Максимальная нагрузка, которую выдерживает геосетка составляет 2 тонны на м2.

Сетки дорожные (георешетки)

Узнавайте наличие и цены по телефону: +375 (29) 6-222-555

1. Сетки дорожные (георешетки) «Хайвей» предназначены для армирования асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.

Применение дорожных сеток «Хайвей» при незначительном увеличении стоимости дороги значительно увеличивают срок службы, уменьшают количество трещин, препятствуют развитию колейности, появлению сдвигов и наплывов.

а) Сетка дорожная (георешетка) из стекляного волокна ССНП «Хайвей». Выпускается с размером ячейки 25*25 и 40*40 мм. Поверхностная плотность от 225 до 350 г/кв.м, разрывная нагрузка от 50 до 100 кН/м, удлинение при разрыве не более 4%. Максимальная ширина рулона 540 см.

б) Сетка дорожная (георешетка) из полиэфирного волокна ПС «Хайвей». Выпускается с размером ячейки 20*20 и 40*40 мм. Поверхностная плотность не менее 200 г/кв.м, разрывная нагрузка 50 кН/м, удлинение при разрыве не более 13%. Максимальная ширина рулона 500 см.

в) Сетка дорожная (георешетка) базальтовая ГБ «Хайвей». Выпускается с размером ячейки 25 и 40 мм. Поверхностная плотность от 200 до 350 г/кв.м, разрывная нагрузка от 50 до 100 кН/м, удлинение при разрыве не более 4%, максимальная ширина рулона 540 мм.

2. Сетки дорожные (георешетки) «Полисет» предназначены для армирования оснований автомобильных дорог.

Применяются при армировании слоев дорожных одежд на контакте с крупнофракционными материалами, при строительстве насыпей на основаниях со слабой несущей способностью, при строительстве временных дорог и площадок, в комбинациях с другими геосинтетическими материалами.

а) Сетка дорожная (георешетка) из стекляного волокна СПП «Полисет». Выпускается с размером ячейки 2,5*2,5 мм. Поверхностная плотность не менее 150 г/кв.м, разрывная нагрузка не менее 30 кН/м, удлинение при разрыве не более 13%. Максимальная ширина рулона 500 см.

б) Сетка дорожная (георешетка) из полиэфирного волокна ПС «Полисет». Выпускается с размером ячейки 20*20 и 50*50 мм. Поверхностная плотность от 160 до 300 г/кв.м, разрывная нагрузка от 50 до 100 кН/м, удлинение при разрыве не более 13%. Максимальная ширина рулона 500 см.

3. Геоматы «Экстрамат». Применяются для защиты грунта от водной и ветровой эрозии в конструкциях откосов, кюветов, насыпей, мостовых конусов, откосов армогрунтовых подпорных стен, оползневых склонов, оврагов, русел периодически действующих водотоков.

Для достижения оптимального эффекта необходимо использовать геоматы с учетом свойств грунтов и особенностей погодно-климатических факторов.

Поверхностная плотность от 240 до 590 г/кв.м, рарывная нагрузка от 5 до 60 кН, удлинение при разрыве от 13 до 100%, толщина геомата при давлении 2 кПа от 8 до 15 мм, максимальная ширина рулона от 300 до 500 см.

ООО «Насыпное»

Юридический адрес: 220114, Минск, ул. Ф. Скорины, 8-4

Почтовый адрес: 220114, Минск, ул. Ф. Скорины, 8-4

Банковские реквизиты: р/с BY19TECN30125864300100000000 (бел. руб.) в РКЦ №3 ОАО «Технобанк», г. Минск, г.Минск, пр. Независимости 117 А,

Директор: Равинская Я.А. действует на основании устава

Расположение металлобазы:

Наши координаты по GPS:

Телефон заказа: +375 29 312-80-00, +375 (17) 542-47-61

нач. отдела сбыта

Консультации, система скидок, индивидуальный подход

Поставки продукции напрямую с заводов

Отличный асфальт до склада – 4,5 км от МКАД, оплата и получение продукции в одном месте

Репутация и своевременное выполнение обязательств

Читать еще:  Уголок для отделки наружных откосов

Производство, поставка и внедрение композитных материалов

  • Укладка 365 дней в году. Благодаря устойчивости к палящему солнцу и морозу строительство дорог с использованием геосетки дорожной может осуществляться в любую погоду в кратчайшие сроки.
  • Невероятная эластичность. Даже при самых низких температурах дорожная геосетка не теряет своих механических и физических свойств.
  • Идеальное соотношение цена-качество. Геосинтетическая дорожная сетка обладает высочайшими эксплуатационными свойствами при невысокой стоимости.
  • Практичность и польза. Геосетка дорожная позволяет уменьшить расходование природных ресурсов, упростить технологию и улучшить качество строительства;
  • Феноменальная долговечность. С помощью дорожной сетки межремонтные промежутки сокращаются до 15%, а срок службы дорожного покрытия благодаря высокой надежности увеличивается дополнительно на 5-6 лет.
  • Экономия на материалах. Благодаря эффективному армированию дорожных одежд геосетка позволяет снизить толщину асфальтобетонного покрытия на 20% и сэкономить до 45% на песке и щебне.

Геосетка для армирования асфальтобетона

Геосетка для армирования асфальтобетона продлевает эксплуатацию магистралей из бетона, которых с каждым годом эксплуатируют все больше и больше.

Сеточное армирование позволяет распределить локальные нагрузки на всем объеме дорожного полотна, находящегося в непосредственной близости. Кроме того, геосетка для армирования асфальтобетона распределяет также и внутренние напряжения, возникающие в процессе усадки бетонного раствора, твердеющего постепенно.

Армировать бетон сеткой из металла – это дорого и недолговечно. Альтернатива металлической сетки – это сетка базальтовая или сетка из стекловолокна, обладающая необходимыми для этого характеристиками:

  • химической инертностью (такие сетки не подвержену влиянию щелочной бетонной среды и температурных перепадов);
  • уникальной упругостью (геосетка распределяет местные нагрузки);
  • небольшим весом и несложным монтажом, доступной стоимостью и продолжительным сроком службы.

Если сравнивать геосетку для дорожного строительства с геосеткой грунтовой, то первый материал обрабатывается битумом (для повышения его эксплуатационных характеристик).

Преимущества применения

Геосетка – недорогой материал, применение которого становится выгодным еще на этапе строительства. Она позволяет уменьшить расход щебня на 30 процентов, что существенно удешевляет работы по отсыпке подушки основания. При меньшей высоте ее несущие свойства не меняются, так как камни распределяются равномерно и не проваливаются в почву, а удерживаются на поверхности.

В процессе эксплуатации недорогой геосинтетик увеличивает в 2-3 раза межремонтные периоды, защищает от образования колей в дорожной поверхности. В конечном счете, снижает эксплуатационные затраты на содержание и ремонт дороги.

Дорожная сетка в Москве

Основные характеристики:

  • размер ячейки – 50х50 мм
  • диаметр проволоки, мм – 3,0 / 4,0
  • размер карты – 2×3 м
  • покрытие – без покрытия / оцинкованная
  • вес, кг/м² – 2,00 / 2,30 / 3,60 / 3,80

Основные характеристики:

  • размер ячейки – 100х100 мм
  • диаметр проволоки, мм – 3,0 / 4,0 / 5,0 / 6,0
  • размер карты, м – 1,5х2; 2х3; 2х6
  • покрытие – без покрытия / оцинкованная
  • вес, кг/м² – 1,00 / 1,10 / 1,75 / 1,90 / 2,75 / 3,47

Основные характеристики:

  • размер ячейки – 150х150 мм
  • диаметр проволоки, мм – 4,0 / 5,0 / 6,0
  • размер карты, м – 1,5х2; 2х3; 2х6
  • вес, кг/м² – 1,20 / 1,85 / 2,47

Основные характеристики:

  • размер ячейки – 200х200 мм
  • диаметр проволоки, мм – 4,0 / 5,0 / 6,0
  • размер карты, м – 1,5х2; 2х3; 2х6
  • вес, кг/м² – 0,90 / 1,40 / 1,91

На сайте приведены основные размеры сварной дорожной сетки, производимой по ГОСТ. О других размерах, пожалуйста, уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 636-27-55.

Общее описание дорожной сетки

Сетка металлическая дорожная представляют собой разновидность сварной сетки, производимой из стальных прутьев одного диаметра низкоуглеродистой холоднотянутой проволоки ВР-1, перпендикулярно расположенных и соединенных методом контактной или электродуговой сварки в местах их соприкосновения.

Читать еще:  Откосы под покраску самостоятельно

Производство дорожной сетки осуществляется на автоматическом сварочном оборудовании по требованиям ГОСТ 8478-81 «Сетки сварные для железобетонных конструкций. Общие технические условия», но также может изготавливаться и по ТУ.

Сетка дорожная оцинкованная отличается от кладочной увеличенными размерами ячеек, карты и диаметра проволоки.

Классификация

Дорожная сетка относится к классу легких сеток и классифицируется по ряду признаков:

  • по точности сварки – обыкновенной точности сварки, повышенной точности сварки («П»);
  • по форме ячейки – прямоугольные, квадратные;
  • по типу поверхности проволоки – с полимерным покрытием, оцинкованная, без покрытия.
  • по состоянию металла проволоки – нагартованная, отожженная, нержавеющая
Характеристики
  • форма изделия – плоская в картах;
  • диаметр проволоки – от 3 до 6 (мм);
  • размеры карт – 2,0х1,5 (м), 2,0х3,0 (м), 2,0х6,0 (м);
  • размеры ячеек – 100х100, 150х150, 200х200, 300х300 (мм);
  • вес сетки зависит от размера карты, ячейки и диаметра проволоки.

Свойства дорожной сетки:

  • высокая механическая прочность;
  • повышенная устойчивость к деформациям
  • долговечность;
  • устойчивость к коррозии и воздействию агрессивных сред;
Дорожная металлическая сетка с покрытием

Дорожная оцинкованная сетка имеет повышенную защиту от коррозии. Изолирующий слой, состоящий из окиси металла, образует защитную пленку и делает металл менее активным к коррозии. Количество цинка на сетке прямо пропорционально сроку службы изделия.

Сетка сварная в полимерном покрытии (чаще зеленого цвета) — плод современных технологий – производится для применения материала в условиях агрессивной окружающей среды (морской воздух, азотные кислоты от навоза, загрязненный промышленностью воздух и прочие). Покрытая поливинилхлоридом, такая сварная конструкция красива, не боится ржавчины, очень долго сохраняет товарные кондиции и удобна при использовании ввиду отсутствия провисания.

Применение

Применение дорожной сетки:

  • армирование опорных монолитных конструкций ненормируемой прочности;
  • укрепление авто- и железно- дорожного полотна на песчаных, и подверженных заболачиваниям грунтах;
  • армирование оснований, стен, плит перекрытия и полов монолитных конструкций;
  • укрепление откосов мелиорационных сооружений, берегов водоемов, мостов и насыпей для предотвращения оползней;
  • устройство ограждений.

Использование дорожной сетки:

  • повышает порог допустимой нагрузки благодаря увеличению сопротивления конструкций и покрытий к рабочим нагрузкам;
  • обеспечивает устойчивость к перепадам температур, приводящим к разрушению поверхности;
  • обеспечивает экономию средств за счет уменьшения слоя дорожного полотна и увеличению скорости ведения работ;
  • увеличивает срок службы за счет предотвращения образования трещин и оползней.

При проектировании сооружений всегда учитывается расчетная нагрузка и вес дорожной сетки. Чем больше диаметр проволоки и меньше размер ячейки, тем больше вес 1 м² дорожной сетки.

Выгодно купить дорожную сварную сетку в «ТИТАН ГРУПП»

Заказать дорожную строительную сетку, получить консультацию о технических особенностях изделий или информацию о полной линейке размеров дорожной сетки можно, позвонив по тел.: +7 (495) 636-27-55 или направив с сайта заполненную форму заказа. Специалисты «ТИТАН ГРУПП» обязательно дадут профессиональную консультацию, а при необходимости согласуют стоимость и условия поставки.

Для постоянных клиентов в компании разработана гибкая система скидок, основанная на индивидуальном подходе к каждому заказчику.

Приобретение дорожной сетки в «ТИТАН ГРУПП» – это:

  • продукция высокого качества;
  • профессиональная консультация высококлассных специалистов;
  • индивидуальные условия ценообразования, основанные на сложном соотношении цена-качество-время-сервис.

Цена дорожной сварной сетки зависит от диаметра, марки и защитного покрытия используемой проволоки, размера ячейки и партии закупки. Выражается цена на дорожные сетки за 1 м² и напрямую зависит от веса 1 м² изделия.

«ТИТАН ГРУПП» осуществляет продажу сварной дорожной сетки и поставки в Москве в соответствии со всеми необходимыми техническим требованиям к качеству, предъявляемыми нашими заказчиками.

Геосетка для асфальтового покрытия

Отличается небольшой толщиной стеклянных нитей. От нее не требуется такая высокая прочность, как от вариантов сетки для укрепления грунта. В асфальте полотно хорошо защищено битумом со всех сторон, и устойчиво к высокой температуре. Размер ячейки подбирается по проектной документации. Дорожная георешетка с битумной пропиткой размещается между слоями чернового и лицевого слоя асфальта.

Читать еще:  Сделать откосы с улицы самостоятельно

Для укрепления асфальтового покрытия оптимально подходит стеклянная геосетка. Ее эксплуатационный период намного превышает срок службы самого дорожного полотна. Равномерное распределение нагрузок арматурой в запечатанном полотне позволяет использовать более дешевые нити стекла уменьшая тем самым цену материалов.

Чтобы улучшить сцепление решетки с асфальтом, ее заранее пропитывают битумом на заводе. Укладка ведется в перчатках, чтобы избежать повреждения рук стекловолокном.

Стыки — потенциально слабое место. Стыков делают по возможному минимуму с нахлестом в 15-20 см. Выпускаются рулоны любых размеров, которые можно перевозить на транспорте. Так же часто она выпускается в композите с легкоплавкой полимерной подложкой.

В зависимости от используемой основы и пропитки, сделана классификация: базальтовая сетка, геокомпозит, полиэфирная, стеклянная. В названии указывается и тип плетения: однослойная, двухосная, одноосная. Выбор варианта определяется по технической документации, планируемой нагрузке и свойств грунта, по которому прокладывается дорожное полотно.

Армирование дорог различного назначения

В грунтдля армирования основания или для укрепления откосов:

  • полиэфирные сетки с полимерной пропиткой
  • полимерные двуосные или одноосные сетки.

В местах с возможным геологическим или сезонным хождением грунта при укладке тротуарной плитки применяется двухосная полимерная сетка МЕАПЛАСТ-СД 20 или МЕАПЛАСТ-СД 30 в зависимости от прогнозируемого провала или вспучивания земли и интенсивностей внешних нагрузок.

Обвалка труб

Свое применение сетки нитепрошивные из стекловолокна с полимерной пропиткой получили и в нефтегазовой сфере. Для защиты трубопроводов применяются рулоны с маленькой ячейкой от 2,5 до 4 мм. и разрывными нагрузками 30х30 кН/м. Для таких материалов используют обозначения «Нефтегаз».

Норма загрузки в машину (Еврофура)

МатериалНорма загрузки в кв.м в Еврофуру 92 куб.мКол-во рулонов
МЕАПЛАСТ-СД 2020000100
МЕАПЛАСТ-СД 301700085
МЕАПЛАСТ-СД 401500075
Полиэфирная МЕАСТЕ-П 20/2096000480
Полиэфирная МЕАСТЕ-П 50/5050000250
Полиэфирная МЕАСТЕ-П 100/10030000150
Стеклянная МЕАСТЕ-С 50/5050000250
Стеклянная МЕАСТЕ-С 100/10035000175

Расход геосетки на нахлест

Укладку осуществляют вручную, на ровном и уплотненном грунтовом основании, раскатывая рулон по земельному полотну. Перед тем как засыпать полотно, его необходимо выровнять и немного натянуть, без образования складок. Необходимо помнить о нахлесте между полотнами 0,1-0,40 м, начиная от края. Если нахлест не сделать, то это может привести к деформации положенного полотна.

Чем тверже грунт, тем меньше нахлест, чем мягче грунт, тем больше нахлест.

Ширина рулона
и количество полос / ширина нахлеста

Во время ремонта поврежденных участков дороги, слой подвергшийся деформации в начале засыпают песком, а потом кладут геосетку. Крепить к нижележащему слою не требуется, так как это мешает натяжению полотна во время засыпки вышележащего слоя.

Но в некоторых случаях для сохранения положения геосеток при возможных нагрузках, во время отсыпки и выравнивании вышележащего слоя, а кроме того при сильных ветрах, она может крепиться анкерами. Анкер имеет Г-образную форму и заостренные нижние концы с диаметром 4-5 мм и длиной 20 см. Устанавливают анкера через каждые 10-15 метров по длине и в двух точках по ширине. Плоская георешетка монтируется на ширину слоя основания, с запасом не менее толщины слоя насыпного материала, плюс 0,1 м в каждую сторону. Сверху, сетку засыпают гравием, толщина насыпаемого слоя формируется индивидуально.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты