Nev-terminal.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пологий откос

Автор:

Этот элемент конструкции создает звенья выхода на рельеф боковины коридора с заданными пользователем конфигурациями откоса, например с пологим, средним и максимальным откосом для ситуаций выемки и насыпи.

Этот элемент конструкции создает дно кювета V-образной или плоской формы в случае выемки. Он содержит параметр для вставки уширения ограждения в условиях крутой насыпи.

Конечным звеном, оканчивающимся выходом на рельеф, можно пренебречь в случаях, когда требуется оставить модель коридора в незаконченном состоянии. Например, это может использоваться для того, чтобы поверхности профилирования с близкими свойствами могли быть привязаны к точке отсчета на незаконченном дорожном полотне.

Можно также задать дополнительный облицовочный материал для звена выхода на рельеф и других звеньев («Все звенья», «Звенья выхода на рельеф», «Только звенья насыпи» и «Нет»).

«Утопленная ограда», или «Ах-ах»

Борис Соколов

Доктор искусствоведения, профессор факультета истории искусства Российского государственного гуманитарного университета, автор проекта «Сады и время» (www.gardenhistory.ru).

«Ах-ах» — такой возглас издавали удивленные гости, внезапно оказывавшиеся, прогуливаясь по парку, у ограды, которой, кажется, не существует. В зеленом газоне аккуратно выкопана траншея: с одной стороны отвесная, обложенная камнем, а с другой стороны пологий откос, чтобы никто: ни люди, ни животные — не переломали себе ноги. «Утопленная ограда» — вид ограждений, который на континенте и в России воспринимался, скорее, как курьез, но до сих пор сохранил популярность в Англии как рабочий элемент парка. Дело тут в отношении к животным, особенно к овцам, которые в Англии, в отличие от других стран, воспринимаются как важная часть усадебного пейзажа.

Теоретики, создававшие английский парковый стиль, восхваляли «утопленную ограду» как путь к непрерывному пейзажу: отсутствие заборов требовало уравновешивать разные по оформлению части парка. Романист Гораций Уолпол писал: «Лишь только свершилось это волшебство, тут же последовали выравнивание, стрижка и трамбовка. Чтобы не проводить слишком резкой черты между утонченным и грубым, обширные внешние части необходимо было включить в некий общий замысел; и когда в планы были включены не только новшества, но прежде всего природа, то всякий сделанный шаг указывал на новые красоты и вдохновлял новые идеи».

Еще до прихода английского пейзажного стиля в парке Версаля было создано место, где аллея прерывается вариантом «утопленной ограды», но это просто каменный ров с водой. Не заметив его, можно упасть и покалечиться. А английская «ах-ах» эпохи Просвещения — это ограда «просвещенная», гуманная, выполняющая свои функции, но не причиняющая вреда.

Руина

В эпоху создания пейзажных парков их строители нередко вдохновлялись картинами и гравюрами, изображающими руины: они хранили величие Римской империи. В XVIII веке руины впервые начали строить специально, для украшения выбранных мест парка. Но в дело шли и настоящие развалины, поскольку при всей благоустроенности Англия — это поистине страна руин. Во времена становления англиканской церкви при Генрихе VIII многие монастыри сознательно разрушались, и их руины до сих пор присутствуют в пейзаже. Например, в усадьбе Стадли-Роял на севере Англии руины аббатства Фонтхил вписаны в пейзаж как грандиозный романтический элемент.

Большинство руин в пейзажных парках все же искусственные и часто скрывают внутри себя библиотеку или салон. Недалеко от Версаля, в имении под названием Дезер-де-Ретц находится дом в виде сломанной коринфской колонны, а внутри него — шесть этажей вполне комфортных помещений.

Екатерина II, которая тонко понимала и использовала моду, в том числе на пейзажные парки, построила в Царском Селе несколько руин. Небольшая руина находится на острове около Концертного зала. Она похожа на пострадавшую от времени древнеримскую беседку. На самом деле это кухня, где готовили блюда, чтобы подавать в павильон. «Башня-руина» похожа на часть исполинского архитектурного сооружения, часть обломанной и ушедшей в землю колонны, к которой пристроена огромная арка. Руина содержит политическое послание: на замковом камне арки написано, что она посвящена русско-турецкой войне, в которой Россия одержала победу.

Читать еще:  Какие способы укрепления откосов земляного полотна вы знаете

Блаженная деревня

Образ прекрасной идиллической деревни — сampania foelix — занимал умы жителей древнеримских городов, которые уставали от тесноты и духоты, людей эпохи Ренессанса и просвещенных англичан XVIII века. Мечту о безмятежной деревенской жизни создатели пейзажных парков стали воплощать в жизнь: перестраивали соседние деревни, в которых жили настоящие крестьяне, чтобы из окна усадьбы открывался прекрасный вид, или строили маленькие бутафорские деревни.

Во Франции преобладало «игрушечное крестьянство», когда богатые павильоны снаружи выглядели как скромные сельские дома. Первую такую деревню в имении Шантийи создала дочь принца Конде; гостями «мельницы» с грубой мебелью и травой, покрывавшей пол, стали многие коронованные особы, в том числе будущий русский император Павел c супругой. Деревня в Шантийи вызвала творческую ревность королевы Марии-Антуанетты, которая через год построила в парке Трианон в Версале еще более изысканную деревню, похожую на театральную сцену из жизни крестьян. Обе они сохранились до наших дней.

Строились и деревни-фантазии, чаще всего «китайские», которые пришли на смену одиночным китайским пагодам. Они были распространены во Франции и Германии, а в Швеции в королевской резиденции Дроттнигхольм была построена «китайская» деревня Кантон — живописная, но имевшая хозяйственное назначение. Король пробовал разводить там шелковичных червей для производства шелка, конечно без особого успеха. Мы знаем эту моду по Китайской деревне в Царском Селе.

Англо-китайский сад

Англичане, разрабатывая принципы пейзажного парка, вдохновлялись сведениями о китайских садах, искусно подражающих природе, представляющих собой маленький образ большой природы, с моделями гор и водопадов. Долгое время китайские сады оставались далеким мифом, их почти никто воочию не видел. Но ближе к концу XVIII столетия о красоте китайских садов стал писать человек, который с ними познакомился лично — архитектор Уильям Чемберс. Рассказы его были странными: в этих садах будто бы ценились причудливые камни, сквозь отверстия которых раздается свист ветра, там из-под земли доносятся звуки водопадов, стоят сломанные деревья и полусожженные хижины. Вскоре выяснилось, что такие сады были порождены фантазией Чемберса, а по сути были воплощением идей зарождавшегося романтизма.

Французы, которые ревниво относились к достижениям Англии, тотчас объявили пейзажные парки «англо-китайскими садами», подражанием, а не собственным созданием британцев. Те возмущенно защищались, но название закрепилось во многих странах Европы. «Англо-китайским» обычно называли традиционный пейзажный парк, но со множеством извилистых дорожек, холмиков и «китайских» построек: беседок, мостиков, оград.

Сооружение, присутствующее в пейзажных парках и действительно происходящее из Китая, называется «скалы» — декоративное нагромождение утесов, какое часто встречается на китайских свитках, с легкой беседкой на вершине. Такие «скалы» с беседками строились в десятках усадеб мира. Так устроен и Большой Каприз в Царском Селе. Архитектор Василий Неелов создал его на основе гравюры, которую дала ему Екатерина II.

Елисейские поля

Элизиум — античный литературный образ, обиталище блаженных душ. Эпоха Просвещения была прекрасна еще и тем, что воплощала античные фантазии в жизнь. Одни из первых Елисейских полей были созданы в грандиозном английском парке Стоу. Архитектор Уильям Кент запрудил речку, велел насыпать в ее русло черного песка, чтобы усилить впечатление от Стикса, реки Аида. Долина укрыта мрачными зарослями ольхи, а внутри это райский пейзаж, где друг напротив друга стоят храмы Древней Добродетели и Доблестных британцев. Подковообразный храм украшен бюстами (Шекспир, Милтон, королевские пираты Рейли и Дрейк), которые хозяин парка подбирал, вкладывая в это политический смысл. Так же подошла к выбору и расстановке бюстов и Екатерина II, уже в Камероновой галерее Царского Села.

Читать еще:  Клинкерная плитка для пола под кирпич

В немецком парке Вёрлиц есть назидательный Элизиум: гость идет сквозь аллею и на развилке должен выбрать один из трех путей. Неправильные пути ведут к обрыву, а правильный — к прекрасной лужайке, которая называется Елисейскими полями.

— Туристическая информация о Корее

Фестиваль традиционной чайной посуды в Мунгёне (문경 전통찻사발축제)

Фестиваль проводится онлайн
+82-54-550-6395

Уже на протяжении более чем девяти столетий данная местность является центром по производству керамики, где бережно хранятся древние традиции гончарного ремесла. Здесь можно увидеть своими глазами традиционные корейские изысканные и элегантные в своей простоте чайные сервизы, принять участие в чайной церемонии, а также посмотреть на работу корейских гончаров.

Фестиваль королевской культуры (궁중문화축전)

161, Sajik-ro, Jongno-gu, Seoul
02-3210-4684

На территории 5 королевских дворцов Сеула (Кёнбоккун, Чхандоккун, Токсугун, Чхангёнгун и Кёнхигун) и королевской усыпальницы Чонмё пройдёт масштабный Фестиваль королевской культуры, где все желающие смогут ознакомиться с традициями корейского народа и культурными наследиями страны. В рамках фестиваля гости праздника смогут насладиться разнообразной, увлекательной и познавательной программой, включая театрализованные представления и показы, мастер-классы и выставки, королевские ритуалы и многое другое.

Храм Чхонынса (천은사(구례))

209, Nogodan-ro, Gurye-gun, Jeollanam-do

Храм Чхонынса (Cheoneunsa Temple) расположен в Куре, юго-восточной части гор Чирисан. Он был построен в период существования государства Объединенная Силлы. Это один из трех главных храмов, расположенных в горах Чирисан. Чхонынса находится на солнечной стороне гор Чирисан, а потоки прохладной горной воды спускаются вниз прямо рядом с храмом. Говорят, что монастырь здесь был основан монахом Докуном еще в 828 году. Поскольку храм находился рядом с источником, его называли также «Камноса» или «Храм сладкой росы».

Сеульский международный фестиваль танцев (서울세계무용축제)

г. Сеул, окр. Мапхо-гу, ул. Синчхон-ро, 12, 23
02-3216-1185

Сеульский международный фестиваль танцев (SIDance) проводится Международной ассоциацией танцев, площадкой для мероприятия станут несколько центров искусств и театров в городе Сеул. Фестиваль был впервые проведен в 1998 году с целью познакомить другие страны с корейскими танцами, а корейскую публику – с танцами со всего мира. 19-й Сеульский международный фестиваль танцев откроется в этом году при поддержке Министерства культуры, спорта и туризма Кореи, мэрии Сеула, Культурного фонда Кореи, а также посольств различных стран в Корее. Благодаря фестивалю станет возможным активный обмен между разными странами в области культуры.

Фестиваль искусства в Кояне (고양호수예술축제)

595, Hosu-ro, Ilsandong-gu, Goyang-si, Gyeonggi-do
031-960-9684

В рамках фестиваля искусства в Кояне, который пройдет на территории озерного парка, вас ожидает насыщенная программа: музыкальные фейерверки, воздушное шоу, театрализованное представление уличных артистов мадангык, фокусы, пантомимы, а также кукольные, цирковые, танцевальные и музыкальные представления и многое другое.

Ночные экскурсии по культурным памятникам Канхва (강화 문화재 야행)

Gwancheong-ri. Ganghwa-gun, Incheon
032-930-3515, 032-932-5464

Окунитесь в атмосферу острова Канхва! В рамках мероприятия организуется около 8 программ, включая концерты, традиционные танцы с саблями и мечами, парад об истории Канхва и другие интересные программы.

Читать еще:  Какую смесь лучше использовать для откосов

Парк Сечжонно (세종로공원)

jiha 189, Sejong-daero, Jongno-gu, Seoul

Парк Сечжонно (Sejongno Park) расположен в районе Кванхвамун на одной из центральных улиц Сеула — Сечжонно. Он располагается по правой стороне от Арт-центра Сечжон (Sejong Center). Благодаря наличию навесов от солнца и скамеек парк пользуется большой популярностью в качестве места отдыха у людей, работающих неподалеку. В парке можно полюбоваться различными скульптурами и очаровательными фонтанчиками. В выходные парк довольно часто используется как место проведения свадебных церемоний на открытом воздухе.

Музей мировых народных музыкальных инструментов (세계민속악기박물관)

63-26, Heyrimaeul-gil, Paju-si, Gyeonggi-do

Музей мировых народных музыкальных инструментов является первым в Корее музеем, в котором представлены традиционные музыкальные инструменты с 70 стран мира, в количестве 500 единиц. В музее можно не только рассмотреть инструменты, но и попробовать сыграть на них, в рамках осуществления специальных прогамм и мастер-классов, которые проходят в стенах музея. Также в музее представлена культура регионов, из которых были привезены инструменты.

Выставка гибискуса в Саду утреннего спокойствия (아침고요수목원 무궁화전시회)

432, Sumogwon-ro, Gapyeong-gun, Gyeonggi-do
1544-6703

Каждый год в дендрарии «Ачхим Коё» (Сад утреннего спокойствия) проходит необычайный по своей красоте Фестиваль гибискуса (мугунхва на кор.), гости которого могут полюбоваться различными видами главного цветка Кореи – мугунхва (Роза Шарона), а также другими летними растениями и цветами. На территории дендрария расположено множество чудесных мест отдыха: горы и ручейки, дарящие прохладу и умиротворение.

Фестиваль корейской кухни в Намдо (남도음식문화큰잔치)

510, Nampo-ri, Gangjin-eup, Gangjin-gun, Jeollanam-do
061-749-4456

Фестиваль корейской кухни в Намдо (Namdo Food Festival) проводится в спортивном комплексе Тамъян перед Бамбуковой рощей Чунногвон. Тамъян — экологический город с богатым историческим и культурным наследием. Круглый год здесь можно любоваться зелёными зарослями бамбука, свежим воздухом и природой.
Во время фестиваля можно посетить выставочный павильон, где представлены самые вкусные блюда данного региона, а также принять участие в дегустации блюд, полезных для здоровья. Кроме того, будут организованы гастрономическая ярмарка, представления в области культуры и искусства и другие интересные мероприятия.

Ночные прогулки по культурным достопримечательностям Сувона (수원 문화재 야행)

825, Jeongjo-ro, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do
031-290-3572

Культурный фонд города Сувон проводит вечернюю культурную программу «Ночные прогулки по культурным достопримечательностям Сувона», приняв участие в которой вы сможете насладиться прекрасным ночным видом на крепость Хвасон (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), великолепной архитектурой эпохи Чосон, а также традиционными культурными представлениями.

Фестиваль традиционных музыкальных инструментов Пупхён в Инчхоне (인천부평풍물대축제)

г. Инчхон, округ Пупхён-гу, ул. Пупхёндэро 168
032-509-7516

Фестиваль традиционных музыкальных инструментов (Bupyeong Pungmul Festival) проходит в районе Пупхён. Это один из главных фестивалей города Инчхон.
Посетители фестиваля смогут насладиться выступлениями не только корейсих коллективов традиционной музыки, но и представлениями приглашенных коллективов из стран Азии.
В рамках фестиваля можно принять участие в различных интересных конкурсах, например, перетягивание гигантского каната (длиной 100 метров). Перетягивать такой канат будет около 2 000 человек.
Кроме этого, гостям фестиваля предоставится возможность узнать больше о культуре и искусстве Кореи, весело провести время, попробовать различные корейские блюда, а также насладиться уличными концертами музыкальных групп и исполнителей.
Как добраться: 1 линия метро станция Бупхён (부평역, Bupyeong Station). Выход станции метро связан с местом проведения фестиваля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector