Частичная отделка стен под кирпич
Варианты отделки стен в прихожей искусственным камнем (+26 фото)
Прихожая первой встречает хозяев и гостей в квартире и служит важным и единственным признаком наличия вкуса у владельцев и комфортной обстановки в самой квартире. Именно поэтому отделке этого подчас небольшого помещения стоит уделить особое внимание.
«Просматриваемость» из подъезда для случайно проходящих людей и соседей — не единственная особенность современной прихожей. Добавим сюда высокую «проходимость» и, что особенно неприятно, заносимую с улицы грязь. Как можно сделать пространство прихожей красивым и полезным с практической точки зрения, «износостойким»? Как сохранить полученный результат на длительный срок? Какой из отделочных материалов выдержит такую нагрузку?
Искусственный камень для отделки прихожей и даже коридора, переходящего в кухню – вот актуальный способ решить эту задачу.
Технология изготовления искусственного камня позволяет создавать разнообразные по фактуре, цвету и форме элементы. Камень прост в обработке, имеет незначительный вес, устойчив к бытовой химии и механическим повреждениям, чем и обеспечивает надежность и долговечность такой отделки.
Относительно высокая цена на материал – основная причина использования искусственного камня при отделке прихожей в качестве дополнительного акцента. Очень красиво выглядит каменное обрамление дверей: взгляд невольно притягивают рельефные кирпичики с необыкновенно красивой фактурой. Многие хотели бы и в своей квартире повторить что-то подобное и получить оригинальную отделку прихожей в природном исполнении.
Отделка стен декоративным камнем в прихожей, фото
Петербургский Метрополитен
Fenol
ZB-624
Новостей по метро появляется все больше и больше. Пора уже открывать и в питерской секции свою ветку о метро.
Fenol
ZB-624
23 ЯНВАРЯ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА КОТОРОМ, БЫЛА УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА ДО 2020Г.
Целью Программы является определение направлений и целевых показателей развития скоростных видов пассажирского транспорта для удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в передвижениях с минимальными затратами времени, обеспечением удобства, надежности и безопасности поездок с учетом ресурсных ограничений и условий окружающей среды.
Сроки и этапы реализации Программы
В период 2008-2012 гг. основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении следующих начатых строительством объектов метрополитена:
— Фрунзенский радиус (ввод новой линии метрополитена районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино); — новые вестибюльные комплексы станций «Адмиралтейская» и «Спортивная-2» в центральной части города (снижение нагрузки на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена);
— электродепо «Выборгское».
Ввод в эксплуатацию Фрунзенского радиуса будет обеспечен в следующие сроки:
— в 2008 г. от станции «Спасская» до ст. «Волковская» — при условии, что станции «Спасская» и «Звенигородская» будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на ст. «Садовая» и ст. «Сенная площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на ст. «Пушкинская». Станция «Обводный канал» сооружается в основных подземных конструкциях, без ввода в эксплуатацию, на проход;
— в 2009 г. – вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;
— в 2010 г. от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;
— в 2011 г. – вестибюль станции «Спасская» с наклонным ходом;
— в 2012 г. ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» с электродепо «Южное» с вводом 4-х станций: «Проспект Славы», «Дунайский пр.», «Балканская», «Южная».
В это время также планируется выполнять работы по заделу для следующего периода (строительство Приморского радиуса и Красносельско-Калининской линии). В период 2013-2015 гг. планируется ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) метрополитена:
— Приморского радиуса от ст. «Комендантский проспект» до ст. «Магистраль N31» с электродепо «Коломяжское»;
— Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговкая» («Московские ворота-2») до ст. «Казаковская»;
— Правобережной линии на участке от Сенной пл. (станция «Сенная-2») до Театральной пл. («станция «Театральная»).
Одновременно, в этот период до 2015 г. осуществляются работы по заделу для следующего периода: проектирование и строительство второго наклонного хода ст. «Балтийская», строительство 4-го участка Правобережной линии, начало строительства Кольцевой линии и 2-ой очереди Красносельско — Калининской линии, а также проектно-изыскательские работы по 3-ей очереди Красносельско — Калининской линии и Красногвардейскому радиусу до ст. «Ржевка».
В период 2016-2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:
— второго наклонного хода ст. «Балтийская»;
— 4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;
— участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;
— 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;
— Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;
— 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».
В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка».